?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Бессилие Роскомнадзора в Крыму. Как СевТелеком перекрыл местную телефонию
dobriy_samarit
Крымские истории. Не в первый раз мне пишут оттуда. К тексту прилагаю нарезки из документов. Кто захочет, тому могу прислать их полностью.

Есть компания СевТелеком (Севастополь Телеком), которую возглавляет господин Громов Р.В. и есть компания Миранда-Медиа (кстати, неофициальная, из-за санкций дочка Ростелекома). Две эти компании имеют взаимный договор о присоединении по местной телефонии. На протяжении двух лет этот договор работал в нормальном режиме. По нему СевТелеком осуществлял пропуск телефонного трафика, как на Миранду-Медиа, так и на присоединенных к ней операторов.

Однако, в феврале 2019 года руководитель СевТелекома посчитал, что пропук трафика на присоединенных операторов к Миранде-Медиа для него экономически нецелесообразен. Руководствуясь этим убеждением, он в одностороннем порядке закрывает выход со своей сети трафика на присоединенных к Миранде операторов и на призывы, что данные действия незаконны не реагирует. К слову, в Севастополе СевТелеком является существенным оператором сети связи общего пользования.

В конце апреля, по инициативе Миранды-Медиа, состоялось заседание комиссии Роскомнадзора. На котором были признаны действия Севтелекома по ограничению телефонного трафика незаконными и вынесен приказ устранить данные нарушения.

Решение:







Приказ:






Уведомление:



Исполнить до 26.06.2019. Однако, несмотря на это, руководство СевТелекома, видимо, чувствуя свою безнаказанность, не выполнило данное решение.



01 июля Миранда-Медиа повторно обратилась в Роскомнадзор с жалобой на действия СевТелекома, игнорирования ими требований по устранению нарушений законна, однако, до настоящего времени воз и ныне там. По обращению Миранды в РКН он начал внеплановую проверку, но прошло еще почти две недели и ситуация не поменялась. Уже и июль заканчивается. Роскомнадзор реально может что-то полезное сделать?


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: IT, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Осторожно, Миранда-Медиа!!!

(Anonymous)
Есть такая компания "Миранда-Медиа", которую возглавляет господинн Зима И.И., которая решила однажды заработать денег в два плеча - от присоединенного оператора (Аврора Телеком) и от присоединившего оператора (Севтелеком) за пропуск трафика от абонентов сети Севтелекома на сеть Авроры. Аврора когда-то обратилась в Севтелеком с запросом на присоединение, но поняв, что придется выполнять требования закона о порядке присоединения сетей фиксированной связи, переметнулась к более "податливой" Миранде Медиа.

Миранда-Медиа в лице генерального директора компании Зимы И.И., в нарушение положений действующего договора между Миранда-Медиа и Севтелекомом, скрыла от Севтелекома, что в сети Авроры заработал колл-центр, за звонки на который, пропущенные с сети Севтелекома через сеть Миранды, последняя, согласно договору, должна была платить Севтелекому деньги за услугу инициации вызова, и представляла этот трафик в отчетах и счетах, как обычный абонентский трафик. (Очень попахивает мошенничеством со стороны Миранды, не правда ли?).

Когда Севтелеком выявил эти мошеннические действия со стороны Миранды и Авроры и предъявил им претензии, последние отказались реагировать. Вот тогда Севтелеком и отключил пропуск трафика со своей сети на сеть присоединенных к Миранде операторов, тем более, что между Мирандой и Севтелекомом не было подписано соответствующее, допсоглашение о пропуске трафика на сети присоединенных операторов, предусмотренное договором присоединения.
А как иначе вразумить мошенников?

Миранда, как водится, передернула факты и обратилась в надзор с жалобой, скрыв и в этой жалобе истинные обстоятельства конфликта и свои мошеннические действия.
Севтелеком, получив предписание надзора, обратился к последнему за разъяснениями и получил их! И действует в соответствии с ними.
Вот так!
Но видно очень не хочется Миранде жить по закону и справедливости и, вместо того, чтобы действовать так, как предписывает закон, ее руководство пытается поднять волну "негодования" в электронных СМИ, чтобы ее "пожалели" и надавили на Севтелеком и Надзор в угоду Миранде Медиа.

PS
"Миранда Медиа", известна в регионе и другими регулярными нарушениями законов и договоров.
Так например, эта компания, представляющаяся везде дочкой Ростелекома, регулярно попадается на том, что, без разрешения владельцев инфраструктуры, прокладывает в ней свои кабели и пользуется бесплатно чужой инфраструктурой. Пока не попадется. А как попадется поднимает шум и шлет веером во все инстанции письма о том, как ее, исполняющую великие и важные задачи, обижают местные операторы.
Интересно, а как поступает в таких случаях материнская компания Миранды? Наверное нещадно режет кабели нарушителей? Или все же терпит их выходки? Почему-то не верится в альтруизм.





Интересно, опус про Миранду медиа от анонима выше подтверждает тот факт, что в компании Севтелеком лучше регулятора знают как надо «строить бизнес» и решение Роскомнадзора можно не выполнять?))))

А мне интересно, насколько решительно наш доблестный Роскомнадзор будет требовать исполнения своих распоряжений? Или проглотит прямое их игнорирование? Будет интересно посмотреть!

  • 1