Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Юрнет - 22 часа и техподдержки нет.

Прислали историю. Обещали что-то интересное, а получилось вот такое:

Когда подключал apple комп по LAN нужно было поменять МАС адрес. Позвонил в тех-по, там сообщили что они МАС адрес нужно менять в личном кабинете. Через старый комп зашёл в личный кабинет, поменял МАС адрес. apple так и не заработал. Позвонил в ТП попросил проверить МАС, оказывается я одну ошибку допустил. Попросил исправить.

ТП: Зайдите в личный кабинет и поменяйте МАС адрес
Я: Как я могу зайти в личный кабинет, если у меня не работает интернет?
ТП: В личный кабинет можно зайти и без интернета
Я: У меня не получается. Давайте МАС адрес проверим?
ТП: ладно, так уж и быть //как-то так
Выяснилось, что у я сделал ошибку в МАС адресе. С трудом он его поменял

Второй раз я звонил им где-то в 21-50. Когда он проверил МАС было почти 22.
ТП: Проверьте сейчас интернет
Я: Давайте я переключу провод и перезвоню Вам
ТП: Боюсь этого не получится, т.к. мы работаем до 22
Я: ну тогда завтра Вам позвоню


Короче, у некрупных сетей ТП в "живом" режиме, работает только днём, что там дальше - не понятно, дай Бог, чтоб хоть автоответчик стоял. Это вольная трактовка к поправкам в правилах оказания телематических (и ПД) услуг связи, где упомянуты бесплатные обязательные сервисы, в которые как раз и входит то, что делала ТП (справочно-информационная служба и приём заявок при неисправности).  Впрочем, это всё уже обсуждалось пару лет назад и, как видно, воз не сильно сдвинулся.

Tags: жалобы, заметки, размышления, техническая поддержка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments