Когда подключал apple комп по LAN нужно было поменять МАС адрес. Позвонил в тех-по, там сообщили что они МАС адрес нужно менять в личном кабинете. Через старый комп зашёл в личный кабинет, поменял МАС адрес. apple так и не заработал. Позвонил в ТП попросил проверить МАС, оказывается я одну ошибку допустил. Попросил исправить.
ТП: Зайдите в личный кабинет и поменяйте МАС адрес
Я: Как я могу зайти в личный кабинет, если у меня не работает интернет?
ТП: В личный кабинет можно зайти и без интернета
Я: У меня не получается. Давайте МАС адрес проверим?
ТП: ладно, так уж и быть //как-то так
Выяснилось, что у я сделал ошибку в МАС адресе. С трудом он его поменял
Второй раз я звонил им где-то в 21-50. Когда он проверил МАС было почти 22.
ТП: Проверьте сейчас интернет
Я: Давайте я переключу провод и перезвоню Вам
ТП: Боюсь этого не получится, т.к. мы работаем до 22
Я: ну тогда завтра Вам позвоню
Короче, у некрупных сетей ТП в "живом" режиме, работает только днём, что там дальше - не понятно, дай Бог, чтоб хоть автоответчик стоял. Это вольная трактовка к поправкам в правилах оказания телематических (и ПД) услуг связи, где упомянуты бесплатные обязательные сервисы, в которые как раз и входит то, что делала ТП (справочно-информационная служба и приём заявок при неисправности). Впрочем, это всё уже обсуждалось пару лет назад и, как видно, воз не сильно сдвинулся.