Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Categories:

Обновлённый «Квантум»

Смотрю, «Квантум», он же «PROSTOR Telecom», активность начал проявлять. После долгих лет "тишины".  Компания, в основном, работает по сегментам b2b, b2g и лишь у нас в Санкт-Петербурге имеется направление b2c. Сайт обновили, да. Как-то это мимо меня пролетело. Группу в социальной сети тоже стали вести, активно.

Немного информашки из питерской части, вижу, туда один мой старый знакомый устроился:

Хотелось бы подметить, что компания использует современный и интересный подход в части привлечения клиентов и поиска новых источников поступления заявок. Например, кобрендинг с более узнаваемым брендом iGooods (сервис доставки продуктов), использование QR кода, который перекидывает на оформление заявки сразу в мессенджер.



Второй пример кобрендинга - небольшая локальная кофейня, где снова присутствует QR код, но уже с халявным предложением и бонусом.



Вроде ничего нового, всё это давно есть в нашей жизни, но почему крупные игроки не используют эти инструменты?

Единственное, мне показалось, что реклама листовки уж очень близка по цвету со СкайНэтом, но, возможно, это и есть основная задумка.




Как раз вчера кто-то мне в фейсбуйке писал про QR-код. Мол, сделать перекидку на личного менеджера. Я скептически отнёсся к этой идее. А оказывается, где-то применяют, но в небольших объёмах.

п.с. не пробуйте только qr-код с этих листовок прочесть. там реально куда-то перекидывает...
Tags: домашний телеком, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments