?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
at-home.ru, как главный новогодний ньюсмейкер
dobriy_samarit
 2-а последних года ПиН Телеком или, как с этого года называют объединения сетей, at-home был главным предновогодним поставщиком новостей с рынка домашних сетей Питера. Громко купили ННЦ, через год в те же сроки ВеллКом и Демос. В этом году, однако, столь громких новогодних покупок ждать не стоит или же они всё-таки будут?

 Пока что на повестке дня в объединённых ПиНом сетях следующие пункты:
-запуск ip-tv в Колпино (бывший Демос)
-запуск ещё ряда дополнительных сервисов
-планируемый выход в регионы (интересно знать, куда же?)
-отсутствие планов собственной продажи (верите в это?)

Ну и M&A других операторов связи, куда же без них, они запланированы, в принципе. Ещё обещают до нового года выпустить событийный дайджест за 2011 год. Несколько рутинно, если сравнивать с предыдущими годами. Да, кстати, неужели рынок покупок операторов связи, на котором ПиН был активным игроком, вошёл в стадию стагнации?



А чем, собственно, ценны активы домашних провайдеров? Абонентской базой, наверное. А как её сейчас можно гарантированно приобрести? Или занятием монопольных позиций в домовых хозяйствах, заключение договоров ещё на этапе строительства или покупкой подходящего актива. Или выход на новые, ещё не так освоенные телекомом территории.

Способы же ведения активной маркетинговой политики, с целью переманивания чужих абонентов, без увеличения штата агентов, привлечения сторонних колл-центров, гарантированно ведут лишь к увеличению затрат, а успех может быть совсем мизерным. В борьбе ног и языков побеждает тот, кто либо врёт с улыбкой слишком наглый, либо у кого сам принцип привлечения пользователя строится именно на этих приёмах и технология отработана. То есть, по сути, главная задача сейчас удержать абонента. Если посмотреть на те несколько пунктов, чем планируют заняться в ближайшее время в at-home, то главная цель этих мероприятий - удержание клиента, несущего золотые яйца прибыль.