Пока что на повестке дня в объединённых ПиНом сетях следующие пункты:
-запуск ip-tv в Колпино (бывший Демос)
-запуск ещё ряда дополнительных сервисов
-планируемый выход в регионы (интересно знать, куда же?)
-отсутствие планов собственной продажи (верите в это?)
Ну и M&A других операторов связи, куда же без них, они запланированы, в принципе. Ещё обещают до нового года выпустить событийный дайджест за 2011 год. Несколько рутинно, если сравнивать с предыдущими годами. Да, кстати, неужели рынок покупок операторов связи, на котором ПиН был активным игроком, вошёл в стадию стагнации?

А чем, собственно, ценны активы домашних провайдеров? Абонентской базой, наверное. А как её сейчас можно гарантированно приобрести? Или занятием монопольных позиций в домовых хозяйствах, заключение договоров ещё на этапе строительства или покупкой подходящего актива. Или выход на новые, ещё не так освоенные телекомом территории.
Способы же ведения активной маркетинговой политики, с целью переманивания чужих абонентов, без увеличения штата агентов, привлечения сторонних колл-центров, гарантированно ведут лишь к увеличению затрат, а успех может быть совсем мизерным. В борьбе ног и языков побеждает тот, кто либо