Инфоповод, увы, так себе, если не сказать больше. Вполне достаточно, мой собачий взгляд, ограничеться предпреждением. Остальное по месту.
Кусочек релиза:
Специалист заранее связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование, которое затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери.
Клиент самостоятельно подключает кабель к компьютеру или роутеру, пользуясь пошаговой инструкцией и общаясь с техником по телефону. При необходимости специалист консультирует пользователя по видеосвязи в любом удобном мессенджере. Оплату можно безналично произвести через мобильное приложение «Мой Дом.ru» или сайт компании. После подключения клиент оставляет подписанные документы возле квартиры.
А вот инструкция. Выкладываю как есть, сорри за качество:

Не ломайте глаза. Там 3-и ситуации. Первые две - это не подключение. В классическом понимании. Провод в квартиру проложен. Короче, смотрим сразу последнее. Ещё раз извиняюсь за качество:

Настроить вай-фай по мобильному телефону? Друзья, давайте я повторю то, что сегодня в канале телеги писал. Абонент всегда туп! Он таким и должен остаться. Его задача - вовремя платить и ничего из настроенного не трогать. То есть, не надо его учить сетевым настройкам. Никаким. Это, как дать обезьяне гранату. Потом можете сильно пожалеть.
п.с. жж глючит сегодня. сорри...