Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Абонентская база со вкусом "липы"

Внутренний скандал в ИнтерЗет, случившийся в декабре уже прошлого года, вкратце: монтажник одного из районов Питера выложил на портале ivseti.ru комментарий, в котором обвинял своё прямое начальство в "махинациях" с выполнением заявок по подключению абонентов (об этом, кто не в курсе, чуть ниже), вновь напомнил о том, что "заявленная" оператором связи абонентская база от того, что есть на самом деле, может разительно отличаться. При том, что тот же Z-телеком (ИнтерЗет) рано или поздно может быть продан более крупной компании, это ни для кого не секрет. И такие переговоры уже шли и был аудит и ... ничего не случилось, не сошлись в цене.



Далее история от автора, бывшего сотрудника компании (сокращена, публично тут http://ivseti.ru/posts/162/ , смотрим комментарии, остальное в личной переписке):

Если кому интересно как район Полюстрово-Новочеркасская занимал и занимает первые места по подключениям, то могу рассказать,как пришел на район Алексей Борисюк и Пугачёв Алексей. Они принесли собой такую технологию: в конце месяца несколько монтажников, в том числе Пугачёв(в основном он делал по 45-50 заявок в неделю,а когда заявок не было, то Пугачёв подавал сам вымышленную заявку, то есть якобы приводил клиента,но на самом деле только регистрировал виртуального абонента), ходили по домам с ноутбуками и регистрировали так называемые "волшебные" заявки(которые 100 процентов не подключатся, меняли номера телефонов и выдумывали паспортные данные). Это легко проверить, сделать выборку по трафику. Тех же монтажников, которые отказывались такое делать, наказывал разными способами.

По заявкам,есть процент пришедших и подключенных,за первое место начальнику премия 150т.вот и подключают так называемые "волшебные", за месяц таких заявок делалось около 150,на районах Полюстрово Новочеркасская,такая работа велась больше года .Я попытался сделать рассылку всем у кого есть корпоративная почта, но мою почту заблокировали.


По моей просьбе общий знакомый, тоже бывший сотрудник ООО "Перспектива", пообщался с нынешними сотрудниками Изета и позвонил начальнику стройки г-ну Янишеву. О том, что такая ситуация сложилась, было подтверждено, а начальник информирован. Но, удивительное дело, сложилось впечатление, что всем было как-то "до лампочки". В ИнтерЗете виднее, конечно. В другой сети (SkyNet) рассказали, что подобную схему пытались применить и у них, но как только обман раскрыли, то виновных сразу же уволили.

"Мёртвые души", они приносят прибыль только тем, кто с ними общается - экстрасенсами монтажникам. Последние покупки того же Билайна, в частности Поларком в Мурманске, показали, что на "абонентскую базу", в общем-то, пофиг, главное - это выручка. Напомню, что сделка по покупке северного оператора связи, была совершена за сумму чуть большую, чем годовая прибыль. То есть, будь у вас хоть 100 абонентов, которые приносят 150000 рублей в год, хоть 10, но с теми же показателями, стоимость вас, как провайдера, одна. Ну разве что на какие-то бонусы акционерам можно рассчитывать.

В чём тогда полезность "волшебных" заявок для конторы? "Мёртвые абоненты" приносят прибыль или они засчитываются при аудите? Разве что в песочнице среди других подобных пи-письками числом абонентов мериться...
Tags: interzet, skynet, ИнтерЗет, СкайНэт, размышления, слухи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments