Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Первое официальное интервью из филиала Эр-Телекома в Питере.

Телеком рынок СПб. Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга, в целом, ничем не отличается от любого другого рынка. Естественно, что здесь огромное количество провайдеров и статус города дает о себе знать, но в целом, как показал год работы – все тоже самое, как и в 2006 году в Омске (где я начинал карьеру в ЭР-Телеком), в 2008 в Нижнем Новгороде и в 2010 в Санкт-Петербурге. За 5 лет работы в компании мы не испытывали каких-либо сложностей с работой на каждом отдельно взятом рынке, просто потому что, мы очень гибкие внутри Холдинга и в зависимости от потребностей того или иного рынка делаем конкурентоспособные предложения и начинаем активно развиваться и набирать Абонентскую базу, которая в дальнейшем становится нашим основным преимуществом в продвижении за счет качественных, понятных, доступных услуг.

Коллеги-провайдеры. Удивительно, что во всех регионах нас встречают одинаково недоброжелательно, хотя по прошествии 2-3 лет все-таки все мы садимся за стол переговоров и начинаем вести конструктивный диалог. Хотелось бы отметить, что на любом рынке мы тратим свои усилия только на строительство сетей и развитие Абонентской базы (через продажи, маркетинг, повышение клиентского и технического сервисов и улучшение характеристик продуктов), а не на «войну» с операторами, снятие фильмов про них, и обращения к Абонентам, с обвинениями коллег по цеху – это то, что зачем-то иногда направляется в нашу сторону.

ГУТС. Отдельно хотелось бы рассказать о Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети. Строить города по этому проекту мы начали еще в 2004 в Перми, с тех пор проект строительства изменялся, если я не ошибаюсь, 7 раз и в конце концов в 2009 году был запатентован. Сейчас наши сети во всех городах строятся с нуля по единой топологии, а в Санкт-Петербурге, естественно, строится по самому последнему варианту, наиболее актуальному. Сеть позволяет без огромных затрат в будущем модернизировать ее и в максимально короткие сроки запускать новые сервисы, улучшать существующие продукты. Много разговоров вызывает установка так называемых «трубостоек» в парадных, хочу отметить, что это делается для того, чтобы в случае каких-либо неполадок мы устраняли все максимально быстро. Попробуйте рад интереса заглянуть в «слаботочку» (как правило она расположена возле общего щитка, в парадной), 9 из 10 увидит безумное количество проводов от разных провайдеров. И представьте, если у кого-то проблема с телекмоуслугами, как в этом во всем разобраться?

Что происходит у нас:

1) имея активное оборудование мы можем следить за сетью 24 часа в сутки и с разницей в доли секунд видеть, что где-то пропал сигнал.
2) По регламенту туда сразу же отправляется сотрудник службы сервиса, который в первую очередь проверяет  целостность абонентской линии.

Так как она уложена в нашу «трубостойку» это делается за считанные минуты, не надо разбираться в куче проводов разных операторов. В большинстве случаев Абонент даже не знает, что пока он был на работе случилась мелкая авария. Он уходит на службу – все работает. Возвращается – все работает.

Цифры. За 1 год работы мы построили сеть частично в 7 районах города, подключили более 60 тысяч Абонентов к кабельному ТВ, более 50 тысяч Абонентов к Интернет и около 30 тысяч Абонентов телефонии. Те планы, которые мы ставили себе на этот год – мы их достигли. Введя полноценное пакетное предложение во всех городах с осени 2010 мы сделали правильный упор на эту стратегию развития и она принесла нам эти результаты. Для нас самый главный показатель работы – именно эти приросты. Почти 150 тысяч абонентов воспользовались нашими услугами и, естественно, стоит обратить на это внимание.

Планы. Цифры цифрами, но наши планы – это не только приросты. Увидев, что наше предложение нравится жителям Санкт-Петербурга мы продолжим работу над расширением зоны действия сети, над улучшением технических характеристик продуктов (например, осенью 2012 мы планируем запустить цифровое КТВ), над интеграцией в жизнь города. В 2012 году мы хотим больше участвовать в районных мероприятиях, возможно, организовывать какие-то спортивные мероприятия для детей, в общем работы будет еще больше, чем в первый год.

Валерий Коляда, директор по маркетингу, филиал в г. Санкт-Петербург, ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (Дом.ru).

Специально для портала IВсети.ру: http://ivseti.ru/articles/141/

Tags: ЭР-Телеком, дом.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments