Реклама, пока АлмаТел ещё аутентичный. Через год здесь уже может быть два бренда:

Ещё меня немного огорчает отношение других московских коллег к известию о грядущей сделке. 2ком (2com) не любят. С радостью смакуют, мол, конец ему. И вообще ему конец, он уже мёртв. Если он уже "того", то хуже ему не будет.

Очевидно, чтобы понять откуда такие полярные мнения, нужно вспомнить прошлое. До АлмаТела. Но пока, приведу вот такой специальный комментарий. От уже упомянутого коллеги, кто помогает с московским телеком-рынком. Тут, конкретно, про 2ком:
Мне правда, очень жаль хорошего "реально альтернативного" провайдера, который не ассоциируется с акулами бизнеса, ни с большой тройкой, ни с хаббардистами которым неймётся в своей Перми, ни с Вексельбергами с РЕНОВА и пр. Было приятно видеть, как из "просто работает", казахи сделали сначала "миленько", а потом показали, как надо расширяться, купив кучу швали и сделав из нее конфетку.
История. Может повториться:

И совсем древняя реклама в транспорте:

Моя аудитория - сотрудники операторов связи. Хотел напоследок попугать тем, что ждёт трудящиеся массы в российском АлмаТел при слиянии с потенциальным покупателем. Но передумал. Если будет сделка, то вам другие местные, московские, прошедшие через это всё с этим же "купцом", расскажут. Благо есть что.