Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

Северен Телеком объявляет об объединении с Прометеем

Знаете? Нифига вы не знаете! Я вам подскажу, хм. Ага. Помните сделку между Ростелеком и Прометеем? Гыыыы. Я её на всю жизнь запомнил. Благо записываю "реальное говно" в свой адрес. Северен Телеком равно Ростелком. Потом предъявлю. За мной не заржевеет.






И да. Мой провайдер снова мне в трафик рекламу подсунул? Это глупо. С учётом сделок в Москве. Я всё, блин, знаю. Промолчу.

Tags: домашний телеком, ростелеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments