Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

ПиН Телеком: "Эт Хоум" - наиболее значимое событие

Подведите краткий итог 2011 года.

Прирост абонентской базы в 2011-м году составил 42 % по сравнению с итогом 2010 года. Необходимо отметить, что в  итогах на конец 2011 года мы рассматриваем консолидированную базу абонентов – физических лиц «ПиН Телеком». Напомним, что в прошлом году в состав компании вошли операторы: «Demos Колпино», «Well-Com», «Юго-Западные сети» и «Intrastar». За счет собственного строительства прирост пользователей домашних сетей ООО «ПиН Телеком» составил 15%.

Наиболее знаковым событием в 2011 году стало объединение всех активов компании в единый бренд - Домашние Сети «Эт Хоум». Практически все сети были переведены на единую биллинговую системы, улучшено качество предоставляемых сервисов. IP-телевидение было запущено в коммерческую эксплуатацию, появились новые каналы. В скором времени абоненты Домашних Сетей «Эт Хоум» смогут подключить городскую телефонию.         
 
 Мы  предложили пользователям на выбор всего три тарифа, подобранные под различные бюджеты и задачи наших абонентов: тариф «Прогулка»  (до 25 Мбит/с за 400 руб/мес), тариф «Пикник»  (до 50 Мбит/с за  600 руб/мес.) и тариф «Круиз» (до 100 Мбит/с за 800 руб) .

 Данные предложения легли в основу тарифного калькулятора. При подключении двух услуг (интернет  и  IP-TV)  абонент  ежемесячно получает скидку в 50 рублей, а при подключении трех услуг (интернет, телефонии и IP-TV) предоставляется скидка в 100 рублей.

 Можно выделить какую-то особенность прошедшего 2011 года, рынок  близок к насыщению?

Действительно, рынок близок к насыщению, в этих условиях одним из основных факторов, влияющих на выбор пользователя, становится качество предоставляемых услуг того или иного оператора. Примерно 30% наших абонентов, отключившихся по тем или иным причинам, в том числе и  в результате демпинговых акций других операторов, возвращаются обратно.   

 «Рынок укрупнился, стал более зрелым.  Можно наблюдать тенденцию, как в результате консолидации активов операторы стали предоставлять услуги на более качественном уровне. Как  уже было упомянуто выше, абоненты «ПиН Телеком» получили цифровое  телевидение в расширенном и улучшенном формате. С приходом городской телефонии, можно уже говорить о становлении полноценного triple-play. Постепенно интернет каналы начинают выполнять обслуживающую роль для других сервисов.  Но, как в прошлом году, так и сейчас  услуга доступа в Интернет остается основным источником  получения дохода», - комментирует директор по маркетингу «ПиН Телеком» Ксения Караджа.  

А что сейчас важнее: переманить абонента или удержать его?

 На данный момент гораздо важнее удержать абонента.  От 28-30% обращений идут по каналам «сарафанного радио», от друзей и знакомых, поэтому выстраивание долгосрочных отношений с абонентом становится одной из главных политик нашей компаний. Никто кроме пользователей не сможет дать лучшую рекомендацию о сети.

  Поэтому в компании происходит модернизация оборудования для улучшения качества  и количества предоставляемых услуг.  Сейчас идет строительство во всех районах города.  В 2011 году  построена сеть в Адмиралтейском районе. 

Есть какая-то задача на наступивший 2012 год?

 Мы собираемся активно развивать услуги, уже запущенные ранее, а также выводить новые, такие как предоставление: городской стационарной телефонии, например. Компания продолжит строительство в зоне присутствия сети, а это все районы города и часть пригородных территорий.  

Каким он будет, этот 2012 год?

 Это будет год, в котором мы будем продолжать начатые ранее процессы интеграции.

специально для портала iВсети.ру
Tags: ПиН Телеком, Эт Хоум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments