Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

Судьба рекламной листовки

Какая "текучесть" у рекламы оператора связи? Особенно, если на участке есть активный местный конкурент? Взяли один рекламный щит и понаблюдали за ним в течении двух недель. Что из этого вышло. Это Санкт-Петербург, Невский район.

День первый. Местный провайдер. Больше его тут не будет. Забудем про него:



День 3-ий. Самый местный, некрупный провайдер. Предыдущей листовки уже нет:



Четвёртый день. Прибавилась реклама СкайНэта (крупный питерский):



10 дней. Оборвали местных и СкайНэт. Но на месте оторванного Ская уже успели появиться местные. И потом пришёл ещё ЭР-Телеком:



Две недели. Остался один местный с новой листовкой:



Побеждает самый шустрый. Чудеса.
Tags: чудеса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment