Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Моя последняя блондинка-пользователь

Посвящаю сей труд всем "блондинкам", которые удостоились чести поиметь мозги техподдержку от мну в прошлом. "Блондинкам" натуральным и крашенным, заодно и просто милым дамам, кои прошли через мои, когда-то весьма толерантные, руки, ноги, телефонные трубки, ну и ещё через кое что.

Шёл ноябрь 2006 года. Что это было за время для домашних сетей в Питере? Тогда все смотрели на Ржевку - флагманский район для развития домашнего телекома. Уже на  слуху было имя ИнтерЗет, уже отгремели скандалы, связанные с визитами ОБЭП в офисы Эленета и Антхилла. Сети пирились и ругались, на форумах шёл "чёрный пиар" друг друга, шла "войнушка" с грязными приёмами. Глядеть на всё это со стороны было забавно. Но нужно было ещё строиться самим, благо в этом момент времени, как-то параллельно с местной сетью, пережили почти все варианты городских событий, конечно же, в более мелком масштабе.

Решили, наконец-то, подключить к сети 2-ой по количеству квартир в посёлке жилой дом. 9-иэтажка, 11 подъездов, сам дом разбит на 3-и обособленные друг от друга секции. Словом, хоть оптика была и подведена и разварена в одной части, но нужно было ещё достраивать дополнительные узлы, делать электрику и уже потом засылать,  для подключения жильцов, "бригаду УХ". Отдельно замечу мою иронию по поводу монтажников абонентских окончаний. Те ребята, которым планировалось отдать на обслуживание дом, "прославились" своей скоростью при подключениях на Светлановском проспекте. Угадайте, как она достигалась? Всё просто, выбирали заявки с верхних этажей, меньше тянуть ,так как узлы на чердаках. Быстренько срубали деньги и потом начинали лениться.

Первый же абонент в доме оказался 18-летней блондинкой с 9-го этажа. Собственно, именно про неё, впервые за недолгий более менее серьёзный телеком-период в своей жизни, я услышал насмешливое "блондинка". Услышал как раз от монтажников. Куда пойдём подключать? Налево от "блондинки"! В парадной "блондинки". Направо от "блондинки". Монтажники на язык остры, дадут прозвище - не отлипнет. На беду у этой девочки ещё и сестра была младшая. Любительница в местном локальном чате (знаете что это такое?) вылезти под провокационным ник-неймом и поругаться со всеми подряд. Наверное, с той поры я и сам перестал заглядывать в местную болталку. Конечно же, у сестёр начались проблемы с компьютером.

У мну за плечами в то время уже был опыт общения с похожими пользователями. По странному делению сети мне на обслуживание (техподдержку) отходил кусок в половину посёлка. Понятно дело, подключено тогда было всего 4-5 домов и пользователей было не очень много, но судьба-злодейка распределила соотношение абонентов мужиков и дам как 2 к 3 не в пользу сильного пола. То бишь, юзершь в возрасте от 18 до 36 лет, простите, что в очередной раз разглашаю возраст, было достаточно. И проблем с ними я уже поимел, как и они мну поимели (проблемы и абонентши). От банального: почему у мну интернет не работает? А вы оплатили его? До откровенного: ревнивый муж уехал на дачу и забрал с собой кабель от компьютера, вы бы не могли подойти и что-нибудь сделать? Почему не могу? Могу подойти, могу и сделать и делал, на свою голову. Вот только нужно ли это было мне?

Вот и после того, как монтажники пару раз сходили к героине повествования, полагаю честно, пытаясь решить проблемы её компьютера, спихнули всё на мну. Пошёл в первый раз, вполне лояльно, пробыл 3 часа. Из которых полчаса обновлял систему и антивирусник, а в остальное время настраивал на Дом-2 ТV-тюнер. Попутно, конечно же, был судьёй в спорах между сёстрами, кто же из них толще, старше и у какой мордашка милее. Фигня, подумалось. когда на следующий день я вновь шёл в "парадную блондинки", подумаешь снова система не запускается. Ладно, ещё разок схожу, через пару дней и всё. Кстати, ходил забесплатно. То есть за лояльность абонента, ибо свою местную "войнушку" тогда ещё не выиграли, это случилось позднее.

Через недельку ударил мороз и электропитание в домах начало известные пляски. Бесперебойники на узлах имели любопытную особенность, после разряда аккумуляторов, запускаться через раз. Словом, к телефонной трубке лучше не подходить. В очередной раз мелькали мысли, а оно мне всё надо?  Словом, начал я забивать на всё, благо звонить мне не переставали только 2-е мадам, у которой были проблемы с мужем и кабелем и эти "милые" малышки. Первую терплю до сих пор, а вот "блондинка" мну стала подбрасывать мужиков на трубку, то есть звонят от её номера какие-то малоприятные типы. Кто когда-то как и я прошёл через такую "сетевую пионерскую зорьку" знают, куда посылаются пользователи. Угу, в техподдержку провайдера, там за нервы деньги даже платят. 11 месяцев хождения по мукам по абонентам привило мну отвращение к чужой компьютерам, эта деваха была последней. Хотя сейчас, когда уже несколько лет  никаких технических проблем не решаю, как-то скучно стало что ль.

 Но вернутся в старой схеме, когда админ был больше чем админ, был другом, не хочу уже точно. В особенности, когда помимо "странных выкрутасов загаженной системы Гейтса", приходиться выслушивать эмоциональные пассажы хозяек про детей, животных и мужей.  Спасибо Вам, милые дамы, ещё раз убедился в том, что дружба между полами - нечто такое тонкое и неуловимое, что скатиться в какую-нибудь крайность,  дело одного мига, одного слова и движения. Да и ещё, не делите компьютер на двоих, это супружеских пар касается. Особенно, если имеете какие-то связи на стороне и  используете сию технику для общения. Поверьте, программ-шпионов в интернете много и некоторые из них весьма эффективны. Смотрите хоть что в трее висит ( это правый нижний угол экрана, где часы), удаление "супружеского шпиона" - это не основная работа техподдержки.
Tags: домашний телеком, ирония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments