Топ-менеджеры оператора рассказали и о других аспектах развития компании в Петербурге. В частности, недавно был подключен 200-тысячный абонент компании в Северной столице. При этом «расклад» по направлениям деятельности компании таков: 90 тыс. – абоненты кабельного ТВ, 70 тыс. – ШПД, 40 тыс. – телефонии. При этом большинство подключается, по словам представителей компании, к пакету услуг. В планах оператора достичь к концу 2012 года показателя в 350 тыс. абонентов – физических лиц (из них 180 тыс. – кабельное ТВ, 50 тыс. – телефонии, 120 тыс. – ШПД) и более 1 тыс. абонентов – юридических лиц (на данный момент их более 400). (spbit.su)
В декабре прошлого года был подключён 50000 абонент ШПД, прошло 5 месяцев и их стало 70000. Прирост 4000 в месяц, а планы до конца года 120000, то есть за оставшиеся 7 месяцев надо подключить ещё 50000 (по 7 тысяч в месяц). Всё это кажется мне странным. При этом, в целом, если получится подключить 70000 абонентов в год - это будет просто прекрасно. Но, либо в дом.ру "темнят" или уверены, что в осенне-зимний сезон будет новый пик подключений, озвученные цифры не внушают оптимизма, на мой взгляд.
Насчёт "бума подключений". В августе Эр-Телеком планирует запустить цифровое телевидение в Санкт-Петербурге. Причём, как написали на одном из телеком-порталов, "в начале не планировали, а потом решили". С одной стороны, спасибо Яне Бельской за креатив из своего архива:

то есть, цифровое - оно ещё и предполагает покупку декодера (can-модуля), то есть лишние траты для домашнего абонента, а зачем это им если телевизор старый? С другой, гиперактивная тактика заманивания абонентов, получит дополнительный козырь, который можно разыграть. Цифра - это звучит модно, перевод на цифровое вещание - это федеральная программа (эфирное цифровое). А тут и кабельшики поспели и поди разберись, частная это инициатива или указание сверху. Примерно так, думаю, могут действовать-завлекать агенты-продажники.
А вот конкурентам такое введение вряд ли придётся по вкусу. Ростелеком (ТКТ) имеют возможности ответить, собственно, у них с цифрой всё нормально, имеется и предлагается в продаже. IP-TV в расчёт не беру, о нём разговор отдельный. Тому кто затеял с Эр-Телекомом "телевизионные гонки" - не дай Бог у нас не будет того, что есть у дом.ру, каждое подобное новшество повлечёт дополнительные траты. А есть ли лишние деньи у них? Как понимаю, "лидерская стратегия" и подразумевает "давление" на рынок. Вот и интересно, чем кроме очередного всплеска говна, можно будет ответить на это предложение?
Вроде всё, что по отчётам. Диме Гринкоду, спасибо, что упомянул мну в обновлениях. Посоветую обновлять гифку время от времени, так как из этого несносного дом.ру и его стройки, она будет устаревать.