А вот:

Мой ответ оригинальностью не блестал: Не буду я подключать ваше телевидение, не хочу. Я бы в самом начале прервал этот диалог, как делал всегда при обзвонах других контор, однако, тут мне и слова не дали вставить, сразу начали с выражением читать инструкцию. Что для мну было несколько ново, как и самоуверенность тона, которым предложили вызвать техников в удобное для меня время.
Единственное, что сроднило Ростелеком и других звонивших, кроме выражения "федеральная программа", это то, что оператор (мальчик) обиделся на мой отказ. Как и девочка ИнтерЗета, как и мадам из ТТК. Понимаю, что виновата система, однако, за искренность обиды "синеухого" представителя, я посвящаю этот пост РОСТЕЛЕКОМу.
Задрали Вы со своей "федеральной программой"!