?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Муфта без кожуха
dobriy_samarit
Такое вот. На столбе. Без кожуха.





И просто оптика.



Да, это Рязань.

Забавный комментарий на предыдущий пост
dobriy_samarit
Рассказ про мытарство аварийщика Ростелекома, который по каким-то причинам не смог с двух раз попасть на БМ18, собрал некоторое число комментариев. Разных. В то числе, что клиент сам виноват.

Покину дровишек в топку флейма и перескажу одну информашку. Приготовьтесь! Дальше будет абсолютная неправда.



Дело в том, что в Ростелекоме существует такая практика: письмо, в котором Ростелеком согласовывает допуск инженера на объект (на свой, на чужой, везде, где нужен допуск) оформляется раз в год. То есть. Есть работник, на него пишется именное письмо, в котором, по согласованию с объектом, ему разрешён туда допуск.

Если сотрудник увольняется, а на его место приходит новый, а письмо уже выписано на старого, то новому инженеру надо ждать следующего года. Когда придёт время оформления допусков. При том, что уже уволившийся сотрудник, в теории, при наличии паспорта и письма, может продолжать проходить на объекты.

Если верить этой брехне, то на БМ18 может попасть только тот инженер, который подключал. А аварийщик туда попасть уже не сможет. Должен быть какой-то аварийщик с допуском? А, допустим, его нет. Уволился, в отпуске, не в курсе проблемы, так как послали другого. Да, как этому другому попасть на объект без согласования, а его никто не будет согласовывать в этом году - это проблемы конкретного аварийщика.

Враки всё это, наверное.

п.с. по инструкции, аварийщик должен написать письмо отвественному за допуск. Т.е. не менеджеру, который ведёт клиента, а ответственному. Хотя тот в согласовании допуска может и отказать, так как в этому году уже кому-то выписывал его.  Вобщем, надеюсь, что вся эта история как-то разрешится и аварийщик проникнет на БМ18.

Как Ростелеком на БМ18 по заявке на ремонт ездил
dobriy_samarit
Прислали историю. Сразу скажу, она ещё не закончилась. И БМ18 тут - это не причина, просто сакральное место. Вместо этой точки может быть любой другой адрес, куда технари от Ростелекома могли приехать и уехать ни с чем. Этот момент поясню в заключении.

Суть, в пересказе от клиента Ростелеком:

Поднимаем стык на Бм18 4.06.19 Под конкретную услугу. Все взлетает. Подписываем акты. С 6.06 начинает флапать. Линк на услугу клиенту не сдать. Через менеджера и подключавшего инженера сдаём проблему в Ростелеком. 7.06 "типа" меняют модуль на Мойке, на своём УС. Линк поднимается до 10-го. Потом снова флапает и ложится по сей день.

Открывается тикет в РТ и начинается история. Дальше с перепиской.



11 июня от РТ обещали разобраться с проблемой:



Далее пришло такое. В четверг приедут и разберутся:



Но что-то пошло не так. Инженер приехал на БМ18 и:





Наступила пятница и начался самый ад. Оказалось, что в Ростелекоме закрыли тикет. Не смогли попасть на БМ18, удалённо посчитали, что всё нормально и закрыли.



А потом снова приехал инженер от РТ на БМ18:



Ответ от РТ:



А как они подключали линк? Одна служба РТ может туда попасть, а другая нет?

Промежуточный итог со стороны клиента:



И уже ночью, хотя и так понятно, что до понедельника уже всё, ничего не будет сделано, прилетела отписка:



История продолжается. Но кое какие итоги, как и писал в начале, подвести можно.

Первое - глобальное, противостояние продавца (личного менеджера) и техотдела было всегда. Первые считают, что достаточно передать заявку (тикет) в техотдел и она решится сама, вторые, наверное справедливо полагают, что их дело - это только железо, а не вести согласования.

Второе - это сам Ростелеком. Как большая структура, где все отделы ведут себя ровно так же, как продавец и технарь. Недолюбливают друг друга. Кто подключает - только подключает, акт подписан, дальше дело аварийщиков. Аварийщики - они пришли и куда толком идти не знают, работы хватает и без тех же согласований, они тоже технари.

А клиент тем временем смотрит на всё это и думает... а о чём он думает, лучше и не знать.

Не сдюжили акки
dobriy_samarit
Фото с техэтажа - чердак. Резерв питания опорного узла сети одного оператора. В один прекрасный вечер случилось такое:





Бум и потекло... Любопытно, лопнуло сразу на обоих ИБП, если заметили. И, предположительно, в один вечер.

Практикант зашёл
dobriy_samarit
Лето. Хотя местами стройка идёт. И даже практиканты заходят.







Фотографии по тематике всегда интересны.

Арбитраж вынес решение по второму делу о защите деловой репутации агента
dobriy_samarit
Арбитраж вынес решение по второму делу о защите чести и достоинства агента-"прокладки". Ответчик "Объединённые сети". Им грозило:



А в итоге:



Итог - смотрим мой предыдущий пост про такое же дело с Ньюлинк - "Опубликовано решение арбитражного суда по делу Ньюлинка". Все тоже самое, только пошлина 6000 рублей.

Иски ни о чём. Больше шума, чем итогов. Впрочем, теперь самая "спорная" часть известного письма указана в официальных документах, да ещё и подписана арбитражем. Можно, наверное, как-то использовать, если интересно продолжать борьбу за прямой доступ к техэтажам.

Опубликовано решение арбитражного суда по делу Ньюлинка
dobriy_samarit
Дождались. В пятницу, фактически, накануне разбора второго такого же дела о защите деловой репутации, появилось полное решение арбитражного суда. Кто подзабыл, смотрим статью на Наг.ру - "Как же выгоден бизнес на операторах связи!".

Итак, решение - дело А56-131785/2018:



Текст:



Бла-бла-бла:




Про штраф в 50к рублей за просрочку извинений - ни слова, про письмо в адрес Полтавченко - ни слова. 12к рублей пошлины.

Завтра, как писал выше, второй такой же разбор. Слежу.

Роснефть и ПТК. Сделка и чем она грозит телекому в Питере
dobriy_samarit
Как и обещал, в конце недели расскажу про новость от Роснефти. Уже и "Интерфакс" написал, со ссылкой на "Ъ". Кому лень читать, скажу так: Роснефть собирается купить Петербургскую Топливную Компанию в Питере.



Мой инсайд называет точную цифру - 70 объектов в Санкт-Петербурге. Хорошо это или плохо - свою машину я давно продал. Меня, как автомобилиста это не касается. А вот насчёт телекома. Не секрет, что, скорее всего, Роснефть будет "заводить" своего оператора на свои новые заправки.

Кто у нас сейчас ПТК обслуживает? Думаю, там должно быть 2-3 оператора, но может я и ошибаюсь. Будет ещё кто-то, свой. А вот старых могут и попросить на выход. Есть у Роснефть "карманник", МТС? Хотя по регионам про Билайн пишут. Но, как мне кажется, там и своя, отдельная структура, может быть.

Да, всё в качестве слуха. Сделки, вроде бы, пока нет, но вот-вот подпишут.

Пожар в Дата-Центре в Лефортово. Москва
dobriy_samarit
Новость - "Пожар на площади 200 кв. м произошел на кровле дата-центра в Лефортово".

Фото с места:





Видео:





Интересно, адрес этого Дата похож на один всем знакомый в Питере... Фото и видео из чата Piter-ix в телеграм.

Рнет ещё жив
dobriy_samarit
Из "Живи в Рыбацком" рекламка. Может кто-нибудь всё-таки купит Рнет?



Это самый первый корпус. Там вроде Рнет по вай-фай, хотя может уже и кабель как-нибудь затянули. Кстати, а СкайНэт там каким образом появился?