Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Оцените весь юмор выбора оператора связи

От читателя. Это В.О. в Санкт-Петербурге. Остров такой и район, для неместных. ЖК "Две эпохи". И вот какой чудесный выбор операторов:



Плохое качество, дублирую. В доме работают три оператора:

1. ВестКолл
2. Дом.ru
3. ЭР-Телеком Холдинг

Кого выбрать? Чудесааа...

Телеком анекдот. Первоход на БМ18

Из почты.

Хожу по 126 и 126б. Под ногами валяются обрывки патч-кордов. И сами патч-корды. Хожу и думаю, сейчас полПитера без интернета оставлю. А тут ещё чувак какой-то потерянный бродит. Стойку найти нужную не может. А спросить не у кого. Первоход.

Всё меняется. И лишь БМ18 нет. Апрель 2020:











Стабильность.

Арбитраж между ЛенЭнерго и Лайнер из анекдота превращается в фарс

Сегодня 29 июля и, согласно определению арбитражного суда, должно было быть заседание по делу ЛенЭнерго против провайдера Лайнер. Там спор на 71 млн. рублей, за потребление электроэнергии домовыми узлами.



Должны были озвучить результаты проведённой экспертизы. НО! Судья ушла в отпуск и заседание перенесли. На какой срок, пока никто не знает.

Мало того, что секретарь или кто там, умудрился в спор про электроэнергию комбикорм вставить:



Так теперь и вовсе дело подвисло из-за отпуска. Внеочередного, наверное, раз судья назначила срок и сама в него и не вписалась. Резонансное дело, итог которого может повлиять на целую череду подобных дел для питерских операторов связи, потихоньку скатывается в фарс...

Что ж. Будем ждать.

Вести из SmartHome

Надеюсь, все оценили мой первоапрельский перепост с Фонтанки о продаже SkyNet? На этот прикол уже купилось пару человек, даже к журналистке обратились. А дела-то в дате! Прошло ровно 5 лет с того момента.

Теперь о серьёзном. "Секрет полишинеля" - объединение домашних сетей Вест-Ком Трейд и СмартХоум. О сделке-то ещё в прошлом году писали.

Сайт СмартХоум:



Сайт Вест-Ком Трейд:



Т.е. и там и там. Господин Суходольский уже дал комментарии по этому поводу? Скажем, на прошлой неделе? Меня тут народ спрашивал, думаю, теперь ясно, о чём речь шла. Вряд ли этот "известный" хитрец какие-то другие новости мог озвучить. Хотя...

Ералаш какой-то

Странный день, странные фото присылают. Много инсайда, которого нельзя выложить, не засветив источник. Ладно, по Рязани и покупке Ростелеком ТК Сотком, кто у мну из ЭРТХ рязанского? Разве не вы там абонентов переманиваете? Вобщем, подтвердили сделку. Конкуренты всё знают.

Фото дня:



Это Москва. Кто узнал спикера? Я думал, ему вообще кирдык, соррь за жаргон, и пинком из Холдинга. Но нет, жив, бродяга. Хм. Пока ещё.

И с техэтажа:



ТВ от МТС.

п.с. как всегда, жду инфу и фото. всегда интересно..

Пятничное. Не задумываемся

Пока где-то в моей почте завис очередной отчёт от анонимных охотников за пиратами, закончу рассматривать предновогодний корпоративный ящик ЭР-Телеком. Только один скрин. Последний. Разбирать поздравление главного по Северо-Западу не буду. А вот прикол от местных HR-ов закину:



Приведи друга и если его возьмут на работу, то получишь 2000 рублей.

Без обид, а нельзя как-то нае.ать HR? Ну не знаю, договора заключать на имя виртуальных работников? Абонентов, которых нет, как-то можно провести, а сотрудников никак? Подумайте об этом.

Или не думайте. Мну больше погода сейчас раздражает. Отвык от зимних холодов... Всех с пятницей.

Немного юмора с оборудованием микротик

О серьёзном, хотя нет, об очередной заявке ЭР-Телеком в ФАС - m&a в Новосибирске. Ссылка - тыц. От меня в фейсбуке оценку какую-то просят... Что могу сказать, надеюсь, что не будет как в ИнтерЗет с глобальной аварией. Хочется верить, что технологию поглощения других активов в ЭРТХ успели обкатать.

Теперь немного фото. Ставим wi-fi в ЛенОбласти и знакомимся с микротик (под катом):

BGkcXHjFyD4.jpg

bVT6MbJZcAA.jpg

vYXyoLmuyag.jpg

Знакомство с микротик (рекомендую!).

Collapse )

Спасибо за фото!

Анекдот от читателя

В некотором городе, не будем говорить в каком, чтобы другие города не завидовали.

Пришёл в офис продаж Ростелекома и спрашиваю:

- Перевод с АДСЛ на Пон оплачивается?
- Какой понт? Куда перевод?
А когда я вышел из офиса и увидел будку, то все понял.




Потом, правда, узнал, что бедняга только-только на работу устроился.